Продолжение фильма "Ланестер: Смерть в поле зрения" (2013). Капитан полиции Эрик Ланестер вместе с помогшей ему в прошлый раз Габриэль Сталь, водителем такси, продолжает расследования странных событий в западном Париже, так или иначе связанных с медициной. На этот раз ему предстоит выяснить причины пропажи из клиники трех несовершеннолетних девушек, страдающих анорексией.
Они встретились впервые в 1917 году: часовщик Жан Шеффер и баронесса Анна фон Рор. Эта встреча была короткой, но Жан успел полюбить прекрасную баронессу. Потом они встретились через 5 лет и их любовь стала взаимной. Они поженились, но. .. Но счастье вечным не бывает. Анна долгие годы скрывала от Жана свою тайну…
Гротесковая семейная комедия, поднимающая извечный вопрос о том, насколько мы зависим от материального благополучия, которое внезапно обрушивается на нашу голову.
Пьер покидает Поля ранним утром. Он садится в авто и пересекает границу Франции. Горы и равнины остаются позади. Герой использует мобильное приложение, которое помогает определить его местонахождение. Поль отправляется вслед за Пьером.
Кардиохирург Саид живёт в дорогой квартире с любимой девушкой Стиной, которая ждёт первенца. Однажды к нему наведывается его младший брат Ясин и просит дать ему денег в долг. Саид выгоняет его из дома, а спустя некоторое время находит брата мёртвым. Полиция не находит никаких следов преступления и отказывается заниматься этим делом. Разбитый горем, чувством вины и бессилия Саид решает взять ситуацию в свои руки.
Великая отечественная война, 1943 год. Группа немецких солдат возвращается после неудачной развед-вылазки, но, не добравшись до позиции своих, попадает под плотный советский огонь. Одному из них, Фридриху, удаётся спастись, нырнув в глубокую воронку, находящуюся на поле боя по середине враждующих сторон. После того, как канонада утихла, солдат собирался выбраться к своим, но тут возник случай, которого он не мог ожидать. В воронку скатывается советский солдат и Фридрих молниеносным ударом ножа наносит ему смертельный удар. Ситуация во многом привычная для многих солдат так и оставалась бы простой солдатской смертью посреди хаоса войны, если бы не одно но — на улице уже достаточно посветлело и Фридриху не представляется возможным выбраться из этой бездонной ямы до тех пор, пока на улице снова не потемнеет. И теперь целый световой день немецкому солдату предстоит провести вместе с умирающим врагом. Как сильно может измениться представление человека о жизни и смерти глядя в глаза умирающему от твоих рук человеку?
Дождливый летний вечер. В строящийся в подвале бывшего бомбоубежища ночной клуб «Фобос» съезжаются молодые люди, у каждого на это есть своя причина. Ребята из разных слоев общества: кто-то учится, кто-то бездельничает, кто-то трудится на этой стройке, а кто-то прожигает папины деньги. Поначалу встреча не предвещает ничего плохого. Однако происходит аварийное закрытие дверей бомбоубежища, и свет в помещении гаснет. Невольные узники не осознают всей опасности происшедшего — они шутят, пугают друг друга, но вскоре выясняется, что их мобильные телефоны вне зоны действия сети, а о своем намерении поехать в клуб они никому не сообщили…
В 1962-м Эйк мечтал изменить мир, борясь за него: он расклеивал на старых копенгагенских стенах антивоенные плакаты, за что был свинчен нарядом полиции и оказался в тюремной камере. Там, на грязном полу, избитый и в крови, он встретил Ибен — женщину своей жизни. Вместе они преодолели тысячи километров, прошли через отчаянные наркотические опыты, проверили на прочность свою способность признавать свободу партнера и прожили годы, не стесняя себя сексуальными обязательствами: в своем так и неоконченном романе Эйк описал много «мужских битв» с другими привязанностями Ибен. Самое же удивительное в этой истории любви — её абсолютная подлинность: Эйк и Ибен — реальные люди, они жили здесь, они жили среди нас…
Эта удивительная история вполне может считаться фантастической. Скромный и застенчивый страховой агент, актер самодеятельного театра Юрий Деточкин оказывается непримиримым борцом за справедливость. Правда, для правосудия, представляемого актером того же театра, а в миру — следователем Подберезовиковым, этот Робин Гуд представляется опасным, хитроумным, изобретательным и неуловимым преступником…